FLI

Инфо

Поток

Plug and Play запускает 9 новых программ-акселераторов


Сеть корпоративных партнерских сетей Plug and Play выпускает 9 новых программ в различных отраслевых вертикалях. Это крупнейшая группа компаний из города Саннивейл (что в Кремниевой долине), штат Калифорния, которая заявила о себе как о крупнейшем акселераторе в мире.

Всего Plug and Play будет сотрудничать со 175 стартапами, работающих в девяти различных сегментах отрасли.

Категории включают бренд и розничную торговлю, финансовые технологии, продукты питания и напитки, здоровье и хорошее самочувствие, страхование, интернет магазины, мобильность, материалы и упаковка, а также путешествия и гостиничный бизнес.
Plug and Play разработал этот набор программ в течение последних трех лет.
Это стало своеобразным дополнением к семейному инвестиционному фонду, который стал первым реальным успехом для семьи Амиди.
Напомню, что ранее, еще до своего колоссального успеха, семья занималась продажей ковров.

Основатель Саид Амиди (Saeed Amidi) превратил Plug and Play в глобальную сеть. Сейчас они представлены в Сан-Паулу, Берлине, Калгари, Москве, Сан-Диего, Сингапуре, Саннивейле, Валенсии, Испании и Ванкувере.
Компания также планирует запустить программы для Иордании, Мексики и Польши.
Подход «Plug and Play» очень ярко конкурирует с другим акселераторам долины. А именно, с YCombinator, который гордится своей независимостью.

Хотя есть опасения, что запуск такой массивной группы компаний на рынок может создать много шума в конкретных отраслях, Plug and Play яро защищает свои идеи.

«Нашим самым большим конкурентным преимуществом среди всех других акселераторов в мире является то, что у нас очень активная корпоративная программа партнерства: 180 крупных корпораций (против 80, которые мы имели в конце 2015 года)», - заявила пресс-секретарь компании.

«Мы создаем возможности для стартапов, которые ищут серьезных клиентов, пилотные программы и корпоративные инвестиции».

BMW занимается дополненной реальностью


Компания BMW работает над алгоритмом, который поможет создавать новые модели автомобилей максимально быстро и безболезненно. 

Автопроизводитель использовал возможности рендеринга Unreal Engine для создания виртуальных поверхностей и объектов с помощью 3D-образцов автомобилей. 
Это позволит дизайнерам и инженерам просматривать, как различные материалы или поверхности будут выглядеть на конечном транспортном средстве, без необходимости делать это первым.

Элементы, в том числе внутренние поверхностные покрытия, размер окон и другие различные функции автомобиля, могут быть смоделированы и продемонстрированы с помощью VR технологии. 

В отличии от предыдущей технологии, которая была очень дорогостоящей, VR накладывается поверх трехмерной печатной поверхности. 
BMW заявляет, что это может значительно улучшить эргономичный дизайн, позволит экспертам видеть, как элементы авто или другие его функции будут выглядеть в результате.